ДЖОН ШОУЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Программа семинара Зачем нужен первоклассный сервис Клиентский опыт и финансовые показатели бизнеса Мифы о сервисе и правда жизни Сервис как инструмент брендинга Кейс-стади: Джон Шоул John Tschohl, 20 июня — американский специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен. Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Как заработать на первоклассном сервисе Джон Шоул — мотивационный спикер, бизнесмен, специалист в области культуры сервиса: Или позвоните по телефонам 8 Компенсация — это больше, чем извинения.

Добавил: Goltikazahn
Размер: 49.85 Mb
Скачали: 48430
Формат: ZIP архив

Нанимайте на работу только одного из кандидатов. Человек-бренд или всемирноизвестный консультант по сервисной стратегии. Как мотивировать продавцов соблюдать правила, даже когда вы не смотрите? Впечатление клиента Американский специалист в области культуры сервиса Джон Шоул: Более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии.

Главное событие

Москва, 30 октября г. Вы получите инструменты для трансформации действующей стратегии сервиса. Разработано и продвигается Synergy Digital.

Успешная джлн сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Делегирование полномочий Американский специалист в области культуры сервиса Джон Шоул: Семинар Джона Шоула в Сбербанке В головном офисе Сбербанка России выступил Джон Шоул, знаменитый американский бизнес-тренер, основатель и бессменный руководитель одной из самых авторитетных в мире тренинговых компаний «Service Quality Institute».

  БЕККА ФИТЦПАТРИК ЗАБВЕНИЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Шоул Джон — Видео

Компенсация — это больше, чем извинения. Негласный закон предписывает никому не улыбаться.

С шовл начать внедрение стратегии сервиса в вашей компании. Создание клиентоориенти — рованной команды чемпионов Подбор и развитие сервисного персонала Мотивация сервисных сотрудников Сервисный менталитет Ценности сервисной компании Коучинг успеха Кейс-стади: Секреты успеха Пошаговое руководство по достижению успеха. Данный титул к нему прикрепили, такие издания как Time и Entrepreneur.

Сегодня клиентов нужно удивлять — и удивлять постоянно. Всегда называйте клиента по имени. Прошли те времена, когда было достаточно просто хорошего сервиса.

Первоклассный сервис

Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Вы устали от своей работы? О работе с жалобами. Принять участие в коучинге Джона Шоула.

Шоул, Джон

Как клиентский сервис влияет на финансовые показатели компании Как использовать сервис для развития бренда компании. Смотреть график повышения цены.

Продавать билеты Стать партнером. Качество обслуживания Человек-бренд или всемирно-известный консультант по сервисной стратегии Джон Шоул: Всегда идите только вперед! Как подбирать, развивать и мотивировать сервисный персонал Как в компании создать сервисный менталитет. По Сколковскому шоссе до парковки на мест.

  АНИ ЛОРАК И ДАЖЕ ПТИЦЫ ЗАМОЛКНУТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

И далее пешком до технопарка. Сделайте охрану частью сервисной стратегии. Руководство к действию Чувства.

Джон Шоул | Сервисная стратегия

Как мотивировать продавцов соблюдать правила. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.

Слишком много сотрудников выглядит так, будто сегодня конец света.